Круглый стол с представителями ОИП и ЮЛ «Ассоциация клиник Алматы»

В рамках Месячника качества 6  декабря 2016 года администрацией ГКП на ПХВ «Городская поликлиника № 9» Управления здравоохранения города Алматы совместно с представителями ОИП и ЮЛ «Ассоциация клиник Алматы» организован и проведен Круглый стол по вопросам совершенствования медицинской помощи в Городской поликлинике № 9.

Основными вопросами обсуждения явились: повышение доступности, своевременности и качества предоставляемых поликлиникой медицинских услуг, возможность внедрения современных информационных методов управления потоками пациентов и очередями, мониторинга операционных процедур, совершенствования условий для работы персонала и приема населения.

В ходе обсуждения выработана концепция дальнейшего развития логистических услуг в поликлинике и внедрения IT-технологий для автоматизации рабочего процесса, с целью последовательного улучшения условий для работы персонала поликлиники и повышения доступности и качества предоставляемой медицинской помощи для населения, а также повышения вовлеченности населения в процесс укрепления и сохранения здоровья на примере модели программного продукта «HealthCare 360».

Также на Круглом столе обсуждены и приняты к сведению для дальнейшего совершенствования амбулаторно-поликлинической помощи экспериментальные инновационные проекты «Модель всеобъемлющей медицинской помощи» и «Модель ВОЗ интегративного здравоохранения».

В своем выступлении исполнительный директор ОИП и ЮЛ  «Ассоциация клиник Алматы» Дюсенов Расул Серикович отметил важность поднимаемых на Круглом столе вопросов, а также выразил готовность Ассоциации в оказании содействия в реализации поставленных задач в интересах прикрепленного населения и медицинских работников.

В работе Круглого стола приняли участие — 25 человек.

В рамках Месячника качества 6  декабря 2016 года администрацией ГКП на ПХВ «Городская поликлиника № 9» Управления здравоохранения города Алматы совместно с представителями ОИП и ЮЛ «Ассоциация клиник Алматы» организован и проведен Круглый стол по вопросам совершенствования медицинской помощи в Городской поликлинике № 9.

Основными вопросами обсуждения явились: повышение доступности, своевременности и качества предоставляемых поликлиникой медицинских услуг, возможность внедрения современных информационных методов управления потоками пациентов и очередями, мониторинга операционных процедур, совершенствования условий для работы персонала и приема населения.

В ходе обсуждения выработана концепция дальнейшего развития логистических услуг в поликлинике и внедрения IT-технологий для автоматизации рабочего процесса, с целью последовательного улучшения условий для работы персонала поликлиники и повышения доступности и качества предоставляемой медицинской помощи для населения, а также повышения вовлеченности населения в процесс укрепления и сохранения здоровья на примере модели программного продукта «HealthCare 360».

Также на Круглом столе обсуждены и приняты к сведению для дальнейшего совершенствования амбулаторно-поликлинической помощи экспериментальные инновационные проекты «Модель всеобъемлющей медицинской помощи» и «Модель ВОЗ интегративного здравоохранения».

В своем выступлении исполнительный директор ОИП и ЮЛ  «Ассоциация клиник Алматы» Дюсенов Расул Серикович отметил важность поднимаемых на Круглом столе вопросов, а также выразил готовность Ассоциации в оказании содействия в реализации поставленных задач в интересах прикрепленного населения и медицинских работников.

В работе Круглого стола приняли участие — 25 человек.