Уважаемые посетители сайта!
В КГП на ПХВ «Городская поликлиника №9»УОЗ г.Алматы (далее — Поликлиника), в соответствиис Законом Республики Казахстан «О противодействии коррупции», а также руководствуясь рекомендацией Агенства Республики Казахстан по противодействию коррупции «По организации института антикоррупционного комплаенса в субъектах квазигосударственного сектора создана антикоррупционная служба комплаенс в лице комплаенс офицера.
Основной целью деятельности является внедрение Программы комплаенс, определение политики по вопросам противодействия коррупции, а также осуществление контроля за реализацией мероприятий по противодействию коррупции, включая оценку коррупционных рисков в Поликлинике. Одним из наиболее важных элементов комплаенс программы, направленных на предупреждение и нулевой терпимости к проявлению коррупции.
Поликлиника выстраивает свою работу в соответствии с лучшими комплаенс практиками по вопросам противодействия коррупции. Служба комплаенс в соответствии с Положением о Комплаенс-службе Поликлиники является независимым структурным подразделением, организационно и функционально подотчётной Наблюдательному совету.
Вы столкнулись с нарушением?
Сообщите нам — мы гарантируем безопасность и конфиденциальность. При желании Вы можете обратится анонимно. Горячая линия комплаенс службы предназначена для обращения на неё пациентов, сотрудников , а также партнёров Поликлиники. Позвоните нам или же напишите на корпоративную почту — под своим именем или анонимно. Мы гарантируем, что все обращения, в том числе анонимные будут рассмотрены.
Сообщить о фактах коррупции и нарушениях этики вы можете, в независимую Антикоррупционную Комплаенс службу поликлиники или же обратившись в Агентство Республики Казахстан по противодействию коррупции либо в территориальные департаменты Агентства по месту жительства.
Комплаенс служба.
Обращаем Ваше внимание на обеспечение конфиденциальности представленной Вами информации. По вопросам деятельности службы антикоррупциооного комплаенса все желающие могут пройти в кабинет №426.
Реализация функции антикоррупционного комплаенса возложена на Комплаенс офицера, в исключительную компетенцию которого входит осуществление внутреннего контроля за соответствием деятельности поликлиники требованиям законодательства Республики Казахстан, а также внутренних правил и процедур поликлиники. Комплаенс офицер также является ответственным за организацию и функционирование системы противодействия мошенничеству и коррупции в поликлинике.
Обращение можно подать:
1. Письменно по почтовому адресу: 005011, город Алматы, ул. Шолохова, 17.
2. Посредством электронной почты Email : komplayenssluzhbagp9@bk.ru.
3. Пройти в кабинет №426 лично к комплаенс офицеру.
Спанкулов Темирлан Саматулы
Консультацию по вопросам деятельности Комплаенс службы можно получить, обратившись в call-centr на номер Раб: +7(727)385 04 79. личный номер 8-747-644-45-14, а также в кабинете №426.
Также хотим отметить, что о фактах коррупции и нарушениях этики государственными служащими вы можете, обратившись непосредственно в Агентство Республики Казахстан по противодействию коррупции либо в территориальные департаменты Агентства по месту жительства.
Обращение можно подать:
1. Письменно по почтовому адресу: 010000, город Алматы, пр.Жибек Жолы, 15.
2. Посредством портала «Электронного правительства» egov.kz, при наличии электронной цифровой подписи.
3. Посредством Портала 1494.kz, пройдя регистрацию.
Консультацию по вопросам деятельности Агентства можно получить, обратившись в круглосуточный call-centr на номер1494.
При этом разъясняем, что в соответствии с Законом «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» не подлежат рассмотрению:
1) анонимное обращение, за исключением случаев, когда в таком обращении содержатся сведения о готовящихся или совершенных преступлениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности и которое подлежит немедленному перенаправлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией;
2) обращение, в котором не изложена суть вопроса.
Обращение должно адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в обращении вопросов.
В обращении физического лица указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес. Юридического лица — его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано заявителем либо заверено электронной цифровой подписью.
При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.
Отмечаем, что анонимным признается обращение, по которому невозможно установить авторство, отсутствуют подпись, в том числе электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя.
Вводный инструктаж по предупреждению и не допущению