В рамках Месячника качества — 2017 в ГКП на ПХВ «Городская поликлиника №9» Управления здравоохранения города Алматы (далее – ГП № 9), в целях повышения доступности, качества и оперативности обслуживания пациентов, автоматизации рабочего процесса, усилена работа и кадровый состав детской и взрослой регистратуры, а также операционного зала по обслуживанию населения.
В рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи ГП № 9 оказывает первичную медико-санитарную и консультативно-диагностическую помощь прикрепленному взрослому и детскому населению Турксибского района, а также жителям города Алматы по свободному выбору медицинской организации.
В регистратуре ГП № 9 на постоянной основе проводится дежурство психологов и социальных работников, с целью управления потоками пациентов, информирования и оказания помощи населению. Администрацией и сотрудниками службы поддержки пациента и внутреннего контроля ГП № 9 проводятся дежурства в регистратуре в «часы пик» для своевременного решения возможных вопросов по обслуживанию пациентов.
Также сотрудниками ГП № 9 в регистратуре проводится информационно- разъяснительная работа по внедрению ОСМС, оказанию государственных услуг в области здравоохранения (в том числе в электронном формате), с раздачей информационно-образовательного материала (буклеты, листовки).