04 октября 2018 года, в ходе Кампании прикрепления граждан к организациям здравоохранения, оказывающим первичную медико-санитарную помощь, в рамках внедрения цифровизации, на основании действующего Меморандума о взаимном сотрудничестве между Городской поликлиникой № 9 г. Алматы и Центром обслуживания населения Турксибского района города Алматы (далее – ЦОН), коллективами Городской поликлиники № 9 и ЦОНа, при поддержке Акимата Турксибского района и Турксибского районного филиала Партии «Нұр Отан», организована и проведена совместная акция в Кризисном центре для жертв бытового насилия (далее – Центр) по информированию и популяризации видов и возможных условий получения государственных услуг в электронном формате, цифровизации медицинских услуг.
В ходе акции медицинскими сотрудниками и работниками ЦОНа даны разъяснения населению по оказанию государственных услуг в электронном формате через Портал Электронного Правительства: www.egov.kz. Возможности прикрепления к поликлинике, вызова врача на дом и записи на прием к врачу в электронном формате.
Также сотрудники ЦОНа разъяснили и предоставили всем желающим доступ к 15 государственным услугам при подключении к M-gov через систему «Тelegram.bot», с использованием новейших технологий. Тем самым наглядно продемонстрировав удобство и мобильность получения государственных услуг через систему «Telegram.bot».
Во время акции постояльцами Центра были осуществлены запросы на получение следующих государственных услуг: прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь; запись на прием к врачу; получение адресной справки и др.
В рамках акции сотрудники Городской поликлиники № 9 г. Алматы провели медицинский осмотр и консультирование женщин и детей, проживающих в данном Центре. При этом, большое внимание медиками было уделено разъяснению вопросов соблюдения личной гигиены, здорового образа жизни, психо-поведенческих факторов, здорового питания, профилактике неинфекционных и инфекционных заболеваний, внедрению программы управления хроническими заболеваниями (по Сахарному диабету, Артериальной гипертензии и Хронической сердечно-сосудистой недостаточности), с раздачей информационно-образовательного материала.
Наряду с этим, в целях повышения доступности и качества оказания медицинской помощи, медицинскими работниками проведена информационно-разъяснительная работа по вопросам обязательного социального медицинского страхования, цифровизации медицинских услуг на уровне поликлиники и возможности использования мобильного приложения и личного кабинета пользователя в медицинской информационной системе «DamuMed.
Охват акцией составил — 50 человек.